-
Продвигаем интернет-магазины под ключ
Вам не придется беспокоиться о технических деталях или поиске дополнительных подрядчиков для реализации предложенных улучшений. Занимайтесь вашим бизнесом, пока мы делаем свою работу.
-
Финансово отвечаем за результат
Возвращаем до 50% от абонентской платы, если не справимся с задачей в установленные сроки.
-
Работаем только при уверенности в достижении результата
Если ваш интернет-магазин по каким-то причинам не подходит для SEO-продвижения, мы сразу об этом сообщим, сэкономив ваше время и деньги.
Стоимость от 40 029 руб.
Особенности продвижения интернет-магазинов
Продвижение интернет-магазинов имеет свои специфические особенности, которые следует учитывать при разработке стратегии развития бизнеса.
Если в вашем интернет-магазине множество товаров, необходимо охватить все связанные с ними поисковые запросы, собрав максимально полное семантическое ядро для продвижения. А дальше провести скоринг ключевых слов, отдав приоритет в работе тем, которые связаны с наиболее маржинальными товарами в вашем каталоге.
Основным критерием эффективности работы SEO, конечно, должно быть количество продаж. Однако SEO-продвижение магазина в топ поисковых систем может быть достаточно длительным процессом, поэтому в первые месяцы работ мы всегда ориентируемся на динамику трафика из поиска, а если магазин небольшой, то на позиции сайта.
По некоторым ключевым запросам топы поисковых систем состоят из различных маркетплейсов и агрегаторов, с которыми придется конкурировать (хоть это и крайне сложно). А значит делать для посетителей сайта более удобные карточки товаров, более простую и удобную навигацию, лучшие маркетинговые предложения и т.д. Это важная совместная работа маркетолога, программиста и оптимизатора, которая необходима, чтобы не просто растить поисковый трафик, но и конвертировать его в продажи.
Кроме этого необходимо очень плотно работать с семантикой и создавать новые страницы листингов товаров: по цвету, по назначению, по цене и т.д. Это позволит «собирать» большие объемы низкочастотных запросов и находить ниши, в которых конкуренция в агрегаторами не так сильна.
Недостаточно просто получить большой трафик или первые строчки в поисковых системах – большое значение имеют коммерческие факторы. Мы тестируем удобство выполнения заказов, совершаем звонки или присылаем тайного покупателя, чтобы понять, насколько быстро на вашей платформе обрабатывается заказ и как работают ваши менеджеры.
Техническая seo-оптимизация сайта Google помогает улучшить взаимодействие сайта с алгоритмами Google. Чтобы сайт попал на высокие позиции в выдаче, нужно привести его в соответствие с техническими требованиями поисковика. Объем работ зависит от технического состояния сайта и его особенностей. Может понадобиться удаление битых ссылок, устранение дублирующей информации, оптимизация изображений, CSS, JavaScript, анализ и исправление ошибок в файлах robots.txt и sitemap.xml, настройка редиректов и статус-кодов.
Чтобы повысить привлекательность интернет-магазина для пользователей, проводится большая работа с контентом: пишутся новые тексты, существующие улучшаются согласно требованиям поисковых систем, в карточки товаров добавляются фото и видеоматериалы. Контентная оптимизация делает интернет-магазин заметнее для поисковиков и привлекательнее для пользователей.
При продвижении интернет-магазина крайне важно создавать позитивную внешнюю среду: размещать отзывы от реальных покупателей, стимулировать покупателей к написанию отзывов как на сайте, так и во внешних источниках.
Преимущества SEO-продвижения магазина в нашей компании
Этапы продвижения Интернет-магазина
Помимо стандартных этапов SEO-продвижения магазина, таких как сбор семантического ядра, техническая оптимизация и работа со структурой сайта, при продвижении интернет-магазина мы акцентируем внимание на тех, что дополнительно влияют на успех сайтов такого типа.
1. Работа с функциональностью
Добавляем весь полезный функционал, например, модули сравнения товаров, возможность заказа в один клик и другие вещи, которые сделают сайт удобным и привлекательным.
2. Тайный покупатель
Отправляем в ваш интернет-магазин тайного покупателя: делаем тестовые заявки, звоним, проверяем, как обрабатываются заказы.
3. Оптимизация пути пользователя
Работаем над CJM (Сustomer journey map) – прослеживаем весь путь пользователя с момента его прихода на сайт и до совершения покупки, ищем узкие места и делаем его максимально удобным. То, насколько клиенту просто ориентироваться, непосредственно влияет на раскрутку сайта интернет магазина.
4. Работа с коммерческими факторами
Для успешной раскрутки сайта интернет магазина важен большой ассортимент товаров, доверие к сайту, удобство и информативность для пользователей, привлекательный дизайн. Все эти факторы увеличивают конверсию и ведут к росту числа заказов.
5. Создание новых страниц
Как правило, необходима комплексная техническая работа по созданию новых страниц под уникальные запросы пользователей (семантическое ядро). Например, если интернет-магазин продает определенную категорию товаров, потенциальные покупатели могут захотеть купить товар того или иного цвета или размера. Новые страницы, группирующие товары по таким фильтрам, быстрее приведут их к желаемой цели.
6. Работа со скоростью загрузки
Поисковые системы не выводят в топ сайты с медленной загрузкой, а больше половины пользователей покинет ваш интернет-магазин, если время ожидания превысит 3 секунды. Мы анализируем текущее состояние сайта, выявляем его проблемные места, оптимизируем изображения без потери качества, код и настройки сервера, реорганизуем контент для быстрой загрузки основной информации и т. д.